|
50 граммов белого вина в день улучшают работу легких |
Такой вывод сделали американские ученые из университета Буффало, обследовав 1,5 тысячи жителей Нью-Йорка. Они расспросили людей об их образе жизни, привычках и сопоставили эти данные с состоянием легких.
В крови пьющих вино ученые обнаружили повышенный уровень защитных антиокси-дантов, борющихся с вредным воздействием свободных радикалов кислорода. Ученые предположили: раз с кислородом приходится работать в первую очередь нашим легким, то и пользу анти-оксиданты приносят именно им. Результаты исследования показали: у приверженцев белого вина легкие функционируют лучше, чем у людей, предпочитающих другой алкоголь.
по материалам журнала "COSMOPOLITAN" |